METAVIA2 МЕТЕООБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА КЛАССА G
Логин
Пароль
Я нe рoбoт
Для авторизации необходимо включить javascript
af803d4047c2464798440a

Вопросы пользователей

Вопрос:

День добрый! Я пытался зарегистрироваться у вас пол года назад, но мне почему то было отказано,якобы меня нет в базе частных пилотов. У меня на руках линейное пилотское и я летаю на частника. Хотелось, что бы вы повторно рассмотрели мое заявление и разрешили доступ к информации.

Автор: Брюханов Сергей Владимирович
24.10.2013 07:20 UTC
Ответ:

Здравствуйте! Для доступа к метеоданным на сайте, заключайте договор с организацией Росгидромета по месту базирования (полетов). Только после этого, по согласованию с организацией, с которой Вы заключили договор, будет предоставлен доступ к данным на сайте!

Вопрос:

Сколько времени может рассматриваться запрос от частного пилота на получение метеоданных?

Автор: Клабуков Сергей Юрьевич
24.09.2013 09:28 UTC
Ответ:

Извините за задержку. К сожалению, в рассмотрении присутствует человеческий фактор. Ответ по результатам рассмотрения Запроса отправлен на эл.почту.

Вопрос:

Здравствуйте! Почему нет прогнозов по МДП Харьяга, ни отдельно, ни в Нарьян- Марских площадях? И ранее задавался вопрос о размещении Карт прогностического обслуживания в зонах ответственности МДП,в ответе был указан сайт, но информация там не полная, Харьягинских площадей,Нарьян-Марских, Воркутинских нигде не найти.

Автор: Щелёв Сергей Валентинович
24.08.2013 13:42 UTC
Ответ:

Если метеоинформации нет на портале, обращайтесь непосредственно в метеослужбы аэропортов. Там, Вы также получите информацию о причинах отсутствия информации на портале. Карты прогностического обслуживания в зонах ответственности МДП уточняются и в ближайшее время будут размещены на портале.

Вопрос:

Здравствуйте. Почему нет прогнозов по районам 36-38 МДП Богучаны. Раньше их писали Красноярск (Емельяново) Теперь там уже 2 дня написано работа по регламенту

Автор: Сумбаев Сергей Иванович
22.08.2013 03:48 UTC
Ответ:

Если метеоинформации нет на портале, обращайтесь непосредственно в метеослужбы аэропортов. Там, Вы также получите информацию о причинах отсутствия информации на портале.

Вопрос:

Здравствуйте! Уже два месяца веду с Вами переписку а "воз и ныне там". Более бюрократическую организацию как ваша не найти. Моя авиакомпания исправно оплачивает счета за метеообеспечение, а доступа к дополнительной информации вы так и не даёте. Перенаправляете на третьи организации, и с кем-то ещё что-то согласовать. Поэтому такие крупные авиакомпании как указаны в письме руководителя Росгидромета и не оплачивают вам сборы. Проще и дешевле получить метеоинформацию от других источников в т.ч. иностранных. Когда вы начнёте работать цивилизованно?

Автор: Розенко Александр Николаевич
13.07.2013 12:50 UTC
Ответ:

Здравствуйте Владимир Евгеньевич! Действительно, наша с Вами переписка продолжается довольно долго. Последнее сообщение, которое было Вам отправлено, информировало о том, что Дольневосточный филиал ФГБУ "Авиаметтелеком Росгидромета" (с которым у Вашей авиакомапании есть Договор) настаивает, чтобы ЗАО СП "Авиакомпания "Авиашельф" согласовала вопрос подключения к дополнительной информации на МетАвиа2 с ними. Дальневосточный филиал, это не третья организация, а филиал ФГБУ "Авиаметтелеком Росгидромета", который является владельцем ресурса МетАвиа2. Что касается крупных авиакомпаний, причина их отказов, уверяю Вас, совершенно в другом (другая тема). Вы пишите: "Проще и дешевле получить метеоинформацию от других источников в т.ч. иностранных." - получайте, кто же Вам не дает. Жаль, что решение вопроса о подключении к МетАвиа2, в отличие от более сотни других пользователей, прошедших такой же путь, вызывало у Вас столько отрицательных эмоций. Конечно в нашей работе, тоже случаются "пробуксовки", но мы стараемся их исключить. Если у Вас есть конкретные замечания и предложения, будем рады их выслушать и устранить. Извините за задержку ответа. С уважением, администрация МетАвиа2.

Вопрос:

КУКШЕНЁВ ГЕННАДИЙ ЛЕОНТЬЕВИЧ.Я частный пилот вертолета.Зарегистрирован в ФАС России и на МЕТАВИА,но не могу получить доступ к получению метео информации.Работаю в Тюмени на частное лицо.

Автор: кукшенев геннадий леонтьевич
01.07.2013 12:20 UTC
Ответ:

Доступ к метеоинформации (TAF, METAR, FL) на портале МЕТАВИА предоставляется в рамках договора на получение метеоинформации с организацией Росгидромета.

Вопрос:

Здравствуйте, скажите пожалуйста почему в разделе FL-прогноз погоды по районам полетов на русском языке нет Екатеринбург(Кольцово), а Екатеринбург(Уктус) есть. Хотя Уктуских площадей уже давно нет.

Автор: Габов Сергей Валентинович
22.06.2013 04:59 UTC
Ответ:

Спасибо за замечание. Исправлено как должно быть.

Вопрос:

Гамаяк Гамаякович, добрый день! Можно ли поменять электронную почту изначально заявленную при регистрации на новую?

Автор: Касьянов Руслан Иванович
13.06.2013 11:11 UTC
Ответ:

Здравствуйте! Адрес электронной почты, прописанной при регистрации, пользователь самостоятельно поменять не может. Если это важно для Вас, можно поменять через администратора системы. Для этого необходимо прислать запрос с нового адреса с указанием старого адреса и причины замены.

Вопрос:

Здравствуйте. Нас интересует фактическая погода аэропорта Талакан. Будет она публиковаться на Вашем сайте или нет?

Автор: Сумбаев Сергей Иванович
12.06.2013 14:57 UTC
Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Фактическая погоды и прогнозы по аэропорту Талакан (UECT) добавлены.

Вопрос:

Гамаяк Гамаякович, добрый день! Можно ли сделать так, чтоб в авиакомпании только один человек (или ограниченное количество пользователей) имели право на смену пароля через личный кабинет во избежании утечки информации и случайной блокировки страницы?

Автор: Касьянов Руслан Иванович
04.06.2013 07:19 UTC
Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Мы проработаем варианты решения этой проблемы. Возможно, изменение пароля будет привязана к электронной почте, чтобы это действие мог производить только тот, чей адрес электронной почты был указан при регистрации.