|
|
Вопросы пользователей
-
Вопрос: Здравствуйте! Когда мы получим ответ
на вопрос, заданный 04.03.2017 года. С
уважением.
Автор: Аксютин Виктор Сергеевич
18.04.2017 23:31 UTC
-
Вопрос: Возможно ли получение карт QNH автоматически по каналам САСПД или по FTP с доступного ресурса.
Просто нет времени выбирать с сайта.
Автор: Кулянин Владимир Дмитриевич
31.03.2017 06:45 UTC
-
Вопрос: Злорадствуйте. Подскажите, на каком этапе соглашение?
Автор: Жуков Юрий Игоревич
26.03.2017 05:01 UTC
-
Вопрос: Здравствуйте! Прошу внести в список аэропортов России, с которых поступают метеосводки в коде METAR, посадочную площадку UOPF ("Чайво БКП-1"). Сводки METAR с неё поступают в систему Росгидромета на FARA52. Авиакомпания "Авиашельф" признательна Вам за понимание и сотрудничество.
Автор: Аксютин Виктор Сергеевич
04.03.2017 04:39 UTC
-
Ответ: Здравствуйте! Спасибо за информацию. П/п Чайво (БКП-1) добавлен в список. С уважением, Авиаметтелеком Росгидромета.
-
Вопрос: Здравствуйте! С 01
марта изменились
районы
прогнозирования
GAMET зоны Оха
(FIR/OKHA)
Сахалинского АМЦ. В
связи с этим на
Вашем сайте
перестали
отображаться
несколько районов.
Районы 1-4 находятся
на FARA51, районы
5-7 на FARA52 -
которые не
отображаются. Для
получения полной
метеоинформации при
подготовки экипажей
к полётам прошу Вас
предоставлять
прогнозы GAMET в
полном объёме по
всем
вешеперечисленным
районам.
17.12.2016 г. мной
был отправлен запрос
на добавление
прогнозов GAMET по
районам 19-25
FIR\YUZHNO-SAKHALINSK (Южно-Сахалинск),
которые находятся на
FARA52, по истечении
почти 3-х месяцев
хотелось бы получить
какой-то ответ или
результат. С
уважением!
Автор: Аксютин Виктор Сергеевич
04.03.2017 00:31 UTC
-
Вопрос: Здравствуйте! Неделю назад зарегистрировались на Вашем сайте. Договор с организацией Росгидромета
в Международном аэропорту Казань заключен, но до сих пор нет доступа к дополнительной информации.
Хотелось бы уточнить сроки рассмотрения.
Автор: ООО " Авиакомпания "Тулпар Эйр"
Автор: Трифонов Сергей Анатольевич
20.02.2017 14:05 UTC
-
Вопрос: Добрый день! В ЦУП а/к ЮТэйр не выдает погоду, пишет превышен лимит запросов. Можно ли увеличить лимит на
оставшиеся дни декабря?
Автор: Цуп Цуп Цуп
28.12.2016 05:14 UTC
-
-
Вопрос: Давно не заходил в
этот раздел и
наверно немного
поздно, но не могу
смолчать на
рассуждения г-на
Воронежева С.Л. от
11.08.16 и 27.07.16
Уважаемый Сергей
Леонтьевич, не
понятно почему это у
Вас вызывает
«праведный» гнев то,
что высота НГО в
GAMET измеряется
относительно AGL, но
если Вы откроете
ФАП-42 (Полетов в ВП
РФ) и даже если Вы
откроете НПП ГА, то
в обоих документах
вы увидите, что НГО
измеряется
относительно уровня
земли (водной
поверхности), что
собственно и есть
AGL. Так что НГО
всегда измеряли
относительно AGL.
Кроме того, если
наши многоуважаемые
метеорологи
прислушаются к Вам и
начнут писать НГО
относительно уровня
моря (чего
категорически не
хочется), то это
ничего не облегчит,
а только запутает.
Вам наверняка
присвоен
метеоминимум. И он
наверняка состоит из
значений НГО и
видимости. Неужели
там значения
облачности от уровня
моря? Думаю,
всё-таки от уровня
земли (AGL). А
теперь представьте,
что значения НГО в
прогнозах начали
писать от AMSL. Как
вы будете принимать
решение на вылет?
Ваш метеоминимум от
AGL, а в прогнозах
НГО от AMSL. Теперь
Вам на каждом
участке маршрута
надо будет
высчитывать НГО
относительно AGL,
чтобы вы не приняли
решение на вылет с
нарушением Вашего
метеоминимума. Что
касается Вашей
необходимости узнать
НГО относительно
AMSL, то мне честно
говоря, непонятно
зачем это Вам нужно.
Были бы трассы МВЛ,
тогда да. Так ведь
от них фактически
ничего не осталось,
так какие то
ошметки. Да и к тому
же, кто Вам запретит
изменить высоту
полета, что в
пространстве G, что
в С – не слышал о
таком. А что
касается самого
расчета, то тут все
просто. Находитесь
вы на какой то
посадочной площадке,
посмотрели в
сборнике АНИ ее
превышение (к
примеру 200м),
посмотрели прогноз,
там НГО тоже 200м,
соответственно НГО
относительно AMSL
400м. Расчет по
маршруту такой же.
Высота рельеф на
картах указывается
относительно AMSL,
так что прибавляете
к наивысшей точке
рельефа на участке
маршрута (в полосе 4
км) значение НГО и
получаете искомую
величину. Надеюсь вы
не думаете, что
значения НГО станут
точнее, если их
уровень отсчета
станет AMSL. Методик
расчета я конечно не
знаю, но
предполагаю, что
всего лишь добавят к
измеряемым значениям
превышения точек
измерения, затем
усреднят и в
результате получим
тот же результат,
только вид сбоку.
К метеорологам же у
меня просьба, не
менять уровень
отсчета НГО, а
оставить его
относительно AGL. Ну
или как вариант если
НГО пишется
относительно AMSL,
то рядом писать и
относительно AGL.
Извиняюсь, что это
не вопрос. Спасибо.
Автор: Лештаев Андрей Владимирович
22.12.2016 10:52 UTC
-
Ответ: Спасибо за участие в обсуждении вопроса.
-
Вопрос: Добрый день! В связи с увеличением количества полётов на Южных
Курилах прошу Вас предоставлять информацию METAR, TAF, GAMED по
аэропорту Менделеево (UHSM), району 19-25, 3 (море) Южно-
Сахалинск. Как пояснили в Южно-Сахалинском подразделении Вашего
учреждения вышеперечисленная информация выкладывается по адресу
FARA52. Спасибо за сотрудничество!
Автор: Аксютин Виктор Сергеевич
16.12.2016 22:05 UTC
-
Вопрос: Как увеличить лимит запросов для авиакомпании? Это платно?
Автор: Безручко Дмитрий Владимирович
18.11.2016 08:33 UTC
|
|